История

430 Kings Road
1971 – 1980

10/05/2024 — Vivienne Westwood

Движение хиппи было самой популярной модой в Лондоне конца 1960-х, но оно не вдохновило молодых Вивьен Вествуд и Малкольма Макларена. Их гораздо больше заинтриговали бунтарские настроения и типичная одежда, музыка и памятные вещи 1950-х.Вивьен начала с разработки дизайна и пошива одежды Teddy Boy для Малкольма, и в 1971 году они открыли небольшой бутик под названием Let it Rock на Кингс-роуд, 430, в Челси, Лондон.Год спустя Вивьен заинтересовалась байкерской одеждой, застежками-молниями и кожей. Магазин был переименован в Too Fast to Live, Too Young to Die с изображением черепа и скрещенных костей.Вивьен и Малкольм начали создавать собственные футболки с провокационными печатными слоганами, что привело к их судебному преследованию по Закону о непристойных публикациях 1959 года; в ответ они снова провели ребрендинг магазина и выпустили еще больше футболок с непристойными изображениями.К 1974 году магазин был переименован в Sex, и в магазине, “непохожем ни на что другое, что происходило в Англии в то время”, использовался слоган "резиновая одежда для офиса".Два года спустя песня популярной группы the Sex Pistols (под руководством Малкольма) "Боже, храни королеву" заняла первое место в чартах, но Би-би-си отказала ей в эфирном времени. Магазин вновь открылся как бунтарский, превратив ремешки и молнии, символизирующие неясный сексуальный фетишизм и бондаж, в моду и вдохновив на эстетику D.I.Y. Средства массовой информации назвали это ‘панк-роком’.Распад Sex Pistols и принятие панка мейнстримом разочаровало Вивьен. В 1980 году магазин был переоборудован и переименован в Worlds End, и это название используется до сих пор.Цокольный этаж магазина раньше был рестораном, но со временем Worlds End поглотил его, чтобы расширить склад и помещения для персонала. Официально с момента открытия магазина его внешний вид практически не изменился. Оригинальный интерьер был отреставрирован в 2017 году, но все детали остались такими, какими они были спроектированы Вивьен и Малкольмом 40 лет назад.

В 1984 году магазин "Ностальгия по грязи" (ныне известный как Worlds End) закрывается в Западном Лондоне, и Вивьен переезжает в Италию.Вивьен получает приглашение показать свою весенне-летнюю коллекцию "Hypnos" 1984 года в Токио на церемонии вручения Ханае Мори премии Global fashion awards "Лучшая из пяти" вместе с Кельвином Кляйном, Клодом Монтаной и Джанфранко Ферре.В 1988 году Вивьен Вествуд открывает еще один лондонский бутик на Дэвис-стрит.В 1986 году логотип в виде шара впервые был использован как символ продвижения традиций в будущее.Карло Д'Амарио был назначен управляющим директором Vivienne Westwood Ltd в 1986 году.Коллекция "Pirate" 1981 года стала первым официальным совместным показом Вивьен Вествуд и Малкольма Макларена на подиуме. Она отразила эстетику бутика Worlds End с элементами пиратского галеона и корабля. Эта коллекция была наполнена романтическими образами в золотых, оранжевых и желтых тонах, которые ворвались на лондонскую модную сцену, обеспечив себе место в истории влияния дома.‘Мы останавливаемся только для того, чтобы отметить существенные новшества, в остальном идеи остаются неизменными и развиваются на протяжении всей коллекции". "Пират", осень-зима 1981/82, стал их первым показом на подиуме. В нем рассказывается об истории грабежей и странах Третьего мира. В ходе исследования была изучена историческая одежда, при этом оригинальный крой остался в моде. Вдохновленные образцами коренных американцев, "пиратские" брюки имели мешковатую форму сзади, что полностью контрастировало с хиппи и "обтягивающими задницами" того времени. Положение шеи при ношении было асимметричным.В этот поворотный момент своей карьеры Вивьен переосмыслила технику, основанную на традиционных прямоугольных вырезах. У нее появилась идея, которая, как она знала, сработает, она воплотила ее в жизнь в небольших масштабах и опробовала на маленьком манекене. Благодаря различным корректировкам и примеркам, она получила готовое изделие из подходящей ткани. Одежда всегда гармонично сочетается с телом. Она продолжает сочетать это с историческими фасонами.
Ранние 1981-1987
В 1984 году магазин "Ностальгия по грязи" (ныне известный как Worlds End) закрывается в Западном Лондоне, и Вивьен переезжает в Италию.Вивьен получает приглашение показать свою весенне-летнюю коллекцию "Hypnos" 1984 года в Токио на церемонии вручения Ханае Мори премии Global fashion awards "Лучшая из пяти" вместе с Кельвином Кляйном, Клодом Монтаной и Джанфранко Ферре.В 1988 году Вивьен Вествуд открывает еще один лондонский бутик на Дэвис-стрит.В 1986 году логотип в виде шара впервые был использован как символ продвижения традиций в будущее.Карло Д'Амарио был назначен управляющим директором Vivienne Westwood Ltd в 1986 году.Коллекция "Pirate" 1981 года стала первым официальным совместным показом Вивьен Вествуд и Малкольма Макларена на подиуме. Она отразила эстетику бутика Worlds End с элементами пиратского галеона и корабля. Эта коллекция была наполнена романтическими образами в золотых, оранжевых и желтых тонах, которые ворвались на лондонскую модную сцену, обеспечив себе место в истории влияния дома.‘Мы останавливаемся только для того, чтобы отметить существенные новшества, в остальном идеи остаются неизменными и развиваются на протяжении всей коллекции". "Пират", осень-зима 1981/82, стал их первым показом на подиуме. В нем рассказывается об истории грабежей и странах Третьего мира. В ходе исследования была изучена историческая одежда, при этом оригинальный крой остался в моде. Вдохновленные образцами коренных американцев, "пиратские" брюки имели мешковатую форму сзади, что полностью контрастировало с хиппи и "обтягивающими задницами" того времени. Положение шеи при ношении было асимметричным.В этот поворотный момент своей карьеры Вивьен переосмыслила технику, основанную на традиционных прямоугольных вырезах. У нее появилась идея, которая, как она знала, сработает, она воплотила ее в жизнь в небольших масштабах и опробовала на маленьком манекене. Благодаря различным корректировкам и примеркам, она получила готовое изделие из подходящей ткани. Одежда всегда гармонично сочетается с телом. Она продолжает сочетать это с историческими фасонами.