Heritage

Westwood Heritage: История вместе Wallace Collection

27/03/2024 — Vivienne Westwood

Вивьен восхищалась коллекцией Уоллеса за все, что в ней воплощено. Благодаря роскошным залам, в которых хранятся известные произведения искусства XVIII века, она назвала музей "шкатулкой с драгоценностями". "Коллекция Уоллеса - это величайшая художественная школа в стране’. Для нее музей был олицетворением века, "вершиной культуры". В дальнейшем ее собственные проекты будут отсылать к эпохе, придавая современной моде атмосферу роскоши.

Каждая коллекция Vivienne Westwood представляет собой повествование – или, как предлагает журналист Александр Фьюри, "историю, которая вдохновляет; предлагает персонажей, которые затем определяют стиль одежды’. Коллекция портретов сезона осень-зима 1990/91 была посвящена богатству масляной живописи восемнадцатого века, заимствованной непосредственно из декоративной вселенной коллекции Уоллеса. "Портрет стал поворотным моментом", - говорит Фьюри. ‘Чувственная и склонная к эскапизму, она почти на десять лет вывела Вивьен Вествуд на новый путь’. Впервые Вивьен воспроизвела картину на предмете одежды, выбрав картину Франсуа Буше ‘Дафнис и Хлоя’, 1743-1755 годов. Она разместила рисунок на передней части своего корсета State of Liberty; стиль, который впоследствии стал синонимом этого дома. "Я хотела выглядеть как модель, только что сошедшая с портрета", - объяснила она. ‘Я хотела, чтобы в моей коллекции был холст, и даже больше, я хотела настоящую фотографическую картину. Именно тогда я решила выбрать Буше, потому что он такой типичный и такой красивый’.